Единый портал государственных и муниципальных услуг пользуется большой популярностью. Это не удивительно, ведь ресурс существенно упрощает процедуру получения той или иной услуги. Желающих зарегистрироваться на портале Госуслуги становится все больше и больше. При регистрации в системе в обязательном порядке требуется указать СНИЛС. Нередко бывают ситуации, когда в процессе регистрации сайт выдает уведомление следующего содержания: “ В системе уже существует подтвержденная учетная запись с этим СНИЛС! Регистрация более одной учётной записи на один СНИЛС невозможна. Пожалуйста, убедитесь, что вы верно ввели СНИЛС”. С подобной ситуацией сталкиваются многие, при этом мало кому известно, почему Госуслуги выдает ошибку при проверке СНИЛС. На самом деле эта проблема легко решается. По какой причине может возникать эта ошибка и как её решить мы расскажем в этой статье.
Почему портал Госуслуг не принимает СНИЛС
Прежде чем решить проблему, нужно выявить причину, которая привела к ее появлению. Возможно, причина в банальном сбое на стороне сайта. В этом случае достаточно просто немного подождать. Почему не работают госуслуги и как определить причину мы рассказывали в отдельной статье. Впрочем, когда речь идет об ошибке при проверке СНИЛС, чаще всего причина в том, что у Вас уже есть учетная запись в госуслугах.
Причины возникновения ошибки при проверке СНИЛС:
- В системе уже существует подтвержденная учетная запись с этим СНИЛС;
- Технический сбой на стороне сайта;
- Неправильно введен СНИЛС.
Самой распространенной причиной является наличие в системе уже существующей подтвержденной учетной записи с этим СНИЛС. Даже если Вы никогда не проходили регистрацию на портале Госуслуги и вообще впервые зашли на единый сайт государственных услуг, не стоит исключать этот вариант. Дело в том, что учетную запись могли создать, например, в МФЦ при получении той или иной услуги. Разумеется, для этого требуется Ваше разрешение, но Вы могли попросту не придать значения тому, что специалист предложил Вам создать учетную запись в госуслугах и вы дали согласие. Поверьте, это очень распространенная причина. Что делать в такой ситуации? Вариантов есть несколько и все они приведены ниже.
Что делать если госуслуги не принимает СНИЛС
Как отмечалось ранее, портал Госуслуги выдает ошибку при проверке СНИЛС чаще всего из-за того, что у вас уже есть учетная запись в ЕСИА. Вы могли завести ее самостоятельно или же это сделали за Вас, например, в МФЦ, когда Вы обращались туда за какой-то услугой. Разумеется, нельзя исключать, что причина в сбое на стороне сайта. В этом случае достаточно повторить попытку через некоторое время. Если же причина в наличии уже подтвержденной учетной записи с этим СНИЛС, то следует воспользоваться одним из приведенных ниже вариантом.
Варианты решения проблемы с ошибкой при проверке СНИЛС:
- Восстановление пароля по СНИЛС;
- Звонок в службу поддержки портала Госуслуги;
- Обращение в ближайший центр обслуживания или в МФЦ с паспортом.
Пожалуй, для большинства будет удобен первый вариант. Восстановить пароль в госуслугах можно по номеру телефона или СНИЛС. Даже если Вы выбрали второй вариант, Вам все равно потребуется номер телефона, к которому привязана учетная запись. Если у Вас нет доступа к этому номеру, придется обратиться в центр обслуживания клиентов.
Чтобы восстановить пароль с помощью СНИЛС выполните следующие действия:
- Перейдите на сайт https://www.gosuslugi.ru и нажмите на кнопку «Войти»;
- Нажмите на ссылку «Восстановить пароль»;
- Выберите пункт «Восстановить с помощью СНИЛС»;
- Введите номер СНИЛС и нажмите на кнопку «Найти»;
- На номер, используемый при регистрации придёт код, который нужно ввести в соответствующее поле;
- Не покидая страницы придумайте новый пароль и нажмите «Создать».
Теперь можете пользоваться порталом. Ошибка при проверке СНИЛС больше возникать не должна. Если же ошибка возникает, разобраться в ситуации поможет звонок в службу поддержки портала Госуслуги по бесплатному номеру 8 (800) 100 70 10. Также Вы можете задать свой вопрос в комментариях.
При заполнении личных данных «СНИЛСП» выходит информация о том что подтвержденная учетная запись с этим СНИЛС уже есть, прошу помощи в исправлении данной ошибки.
Спасибо. Трюк с восстановлением пароля через номер СНИЛС помог избавиться от выпадающей при попытке зарегистрироваться ошибки ERRORS.ESIA-033001.
У меня снилс давал ошибку при регистрация госуслуги не принимали ходил ПФ поменяли но дает такой же ошибку не чего не изменилось что делать ?
если система выдает какой то сбой, попробуйте установить современный яндекс браузер, если ошибка повторится найдите ближайший центр госууслуг, мфц или мои документы, оператор решит вашу проблему
Здравствуйте! У меня ПРОБЛЕМА! Имеется учетная запись подтвержденная СНИЛС, но у меня нет пароля от неё! При восстановлении пароля должен прийти код либо на номер телефона, или на эл.почту НО не номер, не адрес эл.почты не привязаны к подтвержденной учетной записи!Тупик! Создав не подтвержденную учетную запись и привязав к ней номер телефона, и эл.почту, не доступны мне необходимые услуги!
Если у вас нет привязки, вам проще создать учетную запись заново, если не получится, тогда пройти данную регистрацию в МФЦ, оператор решит вопрос с вашим снилс