Служба поддержки Госуслуг доступна не только по телефону горячей линии. Также существуют другие способы обращения в справочный центр портала госуслуг. Рассмотрим подробно все способы.

С каждым обновлением портал Госуслуг становится все удобнее и функциональнее. Разработчики стараются сделать сайт комфортным и понятным для всех категорий населения. Тем не менее, по-прежнему у огромного количества людей ежедневно возникают вопросы по работе портала государственных услуг. Ответы на некоторые из подобных вопросов можно получить только от официальных представителей портала. Разумеется, такая возможность предусмотрена. Служба поддержки Госуслуг работает круглосуточно, причем связаться со специалистами справочного центра можно несколькими способами.

Обратиться в службу поддержки портала Госуслуги можно следующими способами:

  • Позвонив на бесплатный номер 88001007010 (при нахождении за границей — +74957660166);
  • Через форму обратной связи на сайте gosuslugi.ru;
  • Через онлайн-чат в приложении «Госуслуги»;
  • Через группу в популярных социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, Telegram);
  • Написав на электронную почту support@gosuslugi.ru.

Любой из приведенных способов можно использовать для консультации по вопросам, связанным с работой портала государственных услуг. Стоит отметить, что несмотря на загруженность, служба поддержки госуслуг работает довольно оперативно, при этом консультацию предоставляют квалифицированные специалисты. Как связаться со службой поддержки портала госуслуги решайте сами. Все зависит от конкретной ситуации. В любом случае мы подробно рассмотрим все доступные на сегодняшний день способы.

  • Важно
  • Независимо от способа обращения справочный центр госуслуг работает бесплатно и круглосуточно.

Как позвонить в службу поддержки портала Госуслуги

Дозвониться в службу поддержки госуслуг можно по нескольким номерам. Круглосуточный бесплатный номер - 8 800 100 70 10.
Пожалуй, для большинства людей удобнее всего получить ответ на свой вопрос посредством звонка специалисту справочного центра. Действительно, это самый удобный способ обращения в службу поддержки госуслуг. Вы можете позвонить в любое время дня и ночи, при этом звонок будет бесплатным независимо от того, откуда и с чего конкретно Вы звоните. Стоит также отметить один важный момент. В большинстве случаев время ожидания ответа специалиста не превышает одной минуты. Для тех, кто хоть раз пытался дозвониться до операторов сотовой связи это приятная новость. Перед тем, как позвонить оператору портала Госуслуги следует определить, какой номер Вам подходит. Дело в том, что служба поддержки госуслуг доступна по нескольким телефонным номерам.

Номера справочного центра госуслуг:

  • 88001007010 — бесплатный номер по России;
  • 115 — бесплатный номер для мобильных телефонов;
  • +74957660166 — для звонков из-за границы (оплачивается по тарифам оператора).

В принципе, для большинства случаев будет актуален первый номер телефона. По нему Вы сможете дозвониться в службу поддержки госуслуг с телефона лобового оператора при нахождении в любой точке страны. Если же Вы находитесь за границей, то для связи со специалистом справочного центра портала госуслуги следует звонить по номеру +74957660166. За рубежом лучше общаться со службой поддержки госуслуг через интернет, так как звонок будет платным. Обратите внимание на то, что позвонить в Госуслуги по указанным номерам можно независимо от того, где Вы проживаете. Неважно, житель Вы Москвы, Калининграда или Владивостока, служба поддержки госуслуг будет доступна для Вас по бесплатному номеру 88001007010.

Что касается непосредственно звонка в справочную службу портала Госуслуги, то на рассчитывайте на мгновенный ответ оператора. Изначально Вы попадете в автоматическое голосовое меню. Чтобы связаться со специалистом, нужно нажать цифру 0. Автоинформатор сообщит Вам, что в настоящий момент все специалисты заняты и попросит оставить номер телефона, чтобы Вам перезвонили. Можете оставить номер или дождаться ответа оператора. Как показывает практика, специалист отвечает через 1-2 минуты.

  • Важно
  • Звонок на номер +7 495 727 47 47 из-за границы оплачивается по тарифам оператора.

Обращение в службу поддержки госуслуг через интернет

На сайте госуслуг есть форма обратной связи, через которую вы сможете задать свой вопрос. Быть зарегистрированным пользователем не обязательно.
Безусловно, большинство людей отдают предпочтение приведенному выше способу связи со службой поддержки портала государственных услуг, но не стоит исключать и другие варианты, которые тоже весьма удобны. Если у Вас есть возможность подключиться к интернету, то для Вас будут доступны еще несколько способов обращения в справочный центр госуслуг. Они тоже являются бесплатными и доступны круглосуточно.

Способы обращения в службу поддержки госуслуг через интернет:

  • Форма обратной связи на сайте gosuslugi.ru;
  • Онлайн-чат в приложении «Госуслуги»;
  • Письмо на электронную почту support@gosuslugi.ru.

Какой из этих способов подходит для Вас решайте сами. Стоит отметить, что возможность связи со службой поддержки через приложение «Госуслуги» доступна только для зарегистрированных пользователей. Если Вы не хотите создавать личный кабинет Госуслуги исключительно ради консультации по тому или иному вопросу, то отправьте письмо на указанный выше адрес электронной почты или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте gosuslugi.ru. Рассмотрим подробно, как написать в службу поддержки портала Госуслуги.

Чтобы задать вопрос через форму связи выполните следующие действия:

  1. Перейдите по ссылке gosuslugi.ru/help;
  2. Найдите на странице кнопку «Задать вопрос» и нажмите на нее;
  3. Заполните форму и нажмите на кнопку «Отправить».

Ответ на Ваш вопрос придёт на указанный адрес электронной почты. Срок рассмотрения вашего вопроса зависит от различных факторов. Как правило, ответ приходит быстро, буквально через несколько минут. Обратите внимание на то, что на странице gosuslugi.ru/help представлены ответы на самые популярные вопросы. Возможно, Вам не придется обращаться в справочный центр.

Обращение в службу поддержки госуслуг через социальные сети

При наличии профиля в одной из популярных социальных сетей, то вы можете найти официальное сообщество портала госуслуги и задать там свой вопрос.
Портал Государственных услуг очень активно развивается. Официальные сообщества, представляющие портал госуслуг есть во всех популярных социальных сетях. Эти группы предназначены для того, чтобы продвигать услуги портала и оказывать помощь посетителям ресурса. Наверняка, Вы пользуетесь социальными сетями, поэтому можете получить ответ на свой вопрос таким способом. Конечно же, служба поддержки Госуслуг в социальных сетях работает не так оперативно, как звонок на телефон горячей линии, но иногда может оказаться актуальным и этот вариант.

Официальные сообщества портала Госуслуги есть в следующих социальных сетях:

  • Вконтакте;
  • Одноклассники;
  • Фейсбук;
  • Твиттер.

При наличии аккаунта в одной из этих социальных сетей можете найти группу единого портала государственных услуг и задать там свой вопрос. Также вы можете получить консультацию через telegram. В завершение хотелось бы добавить, что ответы на многие вопросы, касающиеся работы портала госуслуги есть на нашем сайте.