От - 0 Комментарии

При попытке воспользоваться сайтом ФНС появляется уведомление о том, что срок действия кода авторизации ЕСИА истек? Это технический сбой на стороне сервиса. Решением таких вопросов занимаетсмя техническая служба специалистов.

Учетная запись ЕСИА Госуслуги позволяет получить доступ к множеству услуг и сервисов. Помимо возможностей, доступных на едином портале государственных услуг, с помощью ЕСИА можно авторизоваться на различных федеральных сервисах. Например, Вы можете войти в личный кабинет налогоплательщика через Госуслуги или авторизоваться на сайте ПФР. Не так давно пользователи портала госуслуг столкнулись с массовой проблемой. При попытке авторизоваться на сайте pfrf.ru и nalog.ru на мониторе появлялось уведомление, из которого следовало, что срок действия кода авторизации ЕСИА истек. С чем связана эта проблема и возможно ли на нее повлиять постараемся разобраться в рамках этого обзора.

Причина ошибки при входе в кабинет налогоплательщика

На текущий момент проблема с доступом устранена, но многих по-прежнему интересует, по какой причине всем доводилось видеть уведомление о том, что срок действия кода авторизации ЕСИА истек? Из общения со службой поддержки портала госуслуги нам удалось выяснить, что ошибка была вызвана изменением формата времени действия кода авторизации в ЕСИА. К сожалению, технический сбой произошел в момент, когда все массово сдают налоговую декларацию. Какие действия можно предпринять в данной ситуации? Увы, но повлиять на технические ошибки на стороне сервиса обычный пользователь не может. Нам остается только ждать, пока специалисты решат возникшую проблему. Сейчас ошибка устранена и остается только надеяться, что больше подобная ситуация не повторится.

Что делать в случае возникновения ошибки

Хотя проблема со входом в личный кабинет налогоплательщика через учетную запись в ЕСИА уже устранена, нет никакой гарантии, что ошибка не повторится снова. Как быть в подобной ситуации? Конечно же, Вы можете написать в службу поддержки ФНС или портала госуслуги, но если проблема вызвана техническим сбоем, то вряд ли Ваше обращение что-то решить. Вам остается только ждать, когда проблема будет устранена, либо лично обратиться в налоговую инспекцию. Конечно же, посещение ФНС отнимет больше времени, чем при получении аналогичной услуги через личный кабинет налогоплательщика, однако порой других вариантов попросту нет.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...